Модульное обучение

магия, эзотерика, парапсихология
 
  Модульное обучение
ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ПРИ МОДУЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЕГО ЗДОРОВЬЕ СКОРОСТНЫХ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
Современный человек живет в условиях качественного эволюционного скачка всего комплекса его энергоинформационных взаимодействий с окружающим ПРОСТРАНСТВОМ, средой обитания. При этом не происходит грубых устойчивых изменений форм и геометрических размеров, меняется скорость психических процессов, возрастают требования к объемам информации, находящимся в распоряжении индивидуума, резко ухудшаются экологические условия жизни, меняются нормы поведения, обеспечивающие выживание физическое и творческое. Лавинообразный процесс технического перевооружения и постоянно меняющиеся условия получения средств к существованию сделали крайне актуальным применение скоростных методов освоения человеком необходимых для него в ближайшем будущем специальных знаний. Мозг современного человека вынужден работать в качественно новых условиях энергоинформационной среды по сравнению с историческим периодом до 1990 Года. Имеется ввиду не только население бывшего СССР, но всего Человечества.
Упомянутое выше изменение среды можно сравнить с переходом самолета на сверхзвуковую скорость. "Самолет"-то остается самолетом, но двигаться ему приходится в "жидкостной", а не в "газовой" среде с точки зрения аэродинамики. Так и мозг человека сейчас переходит звуковой" барьер в повседневной и творческой жизни. В этих условиях жизненно важным является освоение новых методов обучения и переквалификации специалистов, которые можно охарактеризовать как модульные.
Но, как и любой раздел Природных процессов, новый подход к обучению имеет положительные качества и сопутствующие ему отрицательные последствия, которые требуют выполнения правил техники безопасности и в этом виде человеческой деятельности.
Модульный подход к обучению делает этот процесс сравнимым с организацией экспедиции в труднодоступный район или движение по сильно пересеченной местности по кратчайшему пути. В этих условиях каждый член ведомой команды должен быть обучен правилам взаимопомощи, каждый влияет на всех- и все- на каждого, а на ведущего ложится ответственность за точность достижения цели перехода и за сохранение жизни и здоровья ведомых.
Для преподавательского состава современных учебных заведений кардинально новым является то, что приемы обучения напрямую влияют на состояние здоровья их самих и ими обучаемых.
Более того, если преподавателей несколько, то через обучаемых они влияют на состояние здоровья друг друга и, что уже совсем неожиданно для большинства, в процесс взаимодействий вовлекаются генетические родственники до третьего колена включительно и сотрудники предприятий, на которых работают родственники преподавателей. Эти взаимосвязи необходимо учитывать и регулировать их воздействие, чтобы процесс обучения оставался планируемым, качественным, воспроизводимым во времени.
Концепция модульного обучения подразумевает такую организацию процесса получения человеком информации, при которой а) в сжатые сроки единичное предприятие или целое общество получает необходимое количество дееспособных специалистов определенного (обычно- узкого) профиля, способных удовлетворить внезапно возникшую в них потребность, (пример: известное движение "Комсомольцы- на самолет!", идеологии САПР(Системы автоматизированного проектирования) и ГАП (гибкое автоматизированное производство)), бухгалтер-экономист, менеджер...
б) специалист в своей повседневной деятельности достигает предела совершенствования и ему требуется освоение качественно новой идеологии для того, чтобы создавать конкурентоспособную продукцию: "электронщик " аналоговый — "электронщик" цифровой — "микропроцессорщик" — системный программист...
Целью данной работы является ознакомление заинтересованных лиц с процессами, происходящими при модульном обучении в мозгу обучаемого и в энергоинформационном пространстве, контактирующим с ним. Эта информация проверена на адекватность истине многолетней практикой применения в ИИТиЭ при подготовке специалистов по разработке управляющих устройств на микропроцессорных комплектах и по обучению биооператоров в рамках деятельности лаборатории социальной экологии.
Главным методическим результатом этой многолетней практической работы можно считать формализацию двух типов процесса обучения, кардинально различающихся по способам воздействия, по достигаемой эффективности за одинаковой период обучения и по отдельным последствиям обучения для здоровья физического и психического как подготавливаемых специалистов, так и преподавателей.
Один подход - это обычное самостоятельное чтение спец. литературы, прослушивание лекций, конспектирование, зазубривание, забывание и пользование малым процентом получаемой информации. В этом ключе модульность заключается лишь в компоновке учебного плана СПИСКОМ изучаемых дисциплин. Человек информируется о структурных единицах МОДУЛЯ и ему предстоит самому методом логических рассуждений формировать связи между составными частями модуля, оживляя его в своем восприятии и пользовании.
Второй подход исходит из АБСОЛЮТНО НОВОЙ для современного человека концепции Мироздания и отношения к мыслительной деятельности как к взаимовыгодному процессу общения живых собеседников: человека и ИНФОРМАТОРИЕВ - самостоятельных энергоинформационных объектов на разных планах устойчивого существования материи - составных частей Ноосферы Вернадского.
Головной мозг - это узел связи энергоинформационных оболочек живого объекта со средой обитания в плотном проявленном Миру. Его деятельность сродни работе комплекса радиолокационных станций и средств космической связи на большом военном корабле.
Знания о назначении каждого устройства и о принципах его работы позволяют достичь совместимости и согласованности их деятельности, избежать расстройства здоровья или потери определенных качеств психики, таких как разум или положительные эмоции.
В мозгу обособлены целые зоны, специализирующиеся на обеспечении конкретных функций жизнедеятельности организма, а также логической и эмоциональной деятельности. Эта система классификации носит название схема Дюрвиля и приведена на рис. 1.


Рис. 1. Схема функциональных зон мозга человека по Дюрвилю
Каждый живой объект имеет протянувшиеся по всему организму и конечностям последовательности так называемых биологически активных точек, объединяемых в ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕРИДИАНЫ. Эта система, подобная радиорелейной связи, служащая для обеспечения процесса вписывания организма в окружающую среду и перемещения в ней без нарушения целостности как среды, так и конфигурации организма.
Подробно с ней можно познакомится по любому учебнику рефлексотерапии. Нас же интересует процессы, относящиеся к компетенции высшей нервной деятельности.
Головной мозг участвует в процессах энергоинформационных взаимодействий с окружающей средой и другими живыми объектами. Эти процессы описываются физикой спин-торсионных взаимодействий для элементарных частиц проявленного Мира.
"Вращение" сканирующего луча продольно телу человека вдоль энергетических меридианов обеспечивает "спиновой" характер взаимодействий, используемый для интуитивного мышления и эмоциональной деятельности. Ответственным за этот вид деятельности для европейца является правое полушарие. Левое полушарие курирует процесс стробирования чувствительности меридианов и отвечает за логическое мышление и управление памятью. Принцип деятельности левого полушария описывается ТОРСИОННЫМИ законами.
Каждая макро и микрозона мозга может рассматриваться как колебательный контур или фрагмент приемо-передающей антенны.
Свойства вещественной части энергоинформационных процессов - фрагментов мозга обеспечивают инерционные качества колебательного контура - L, а С - свойства зондирующего окружающее пространство объекта, подобно электрону в атоме, обеспечивают дистанционный контакт с объектами на различных планах существования материи.
Как и в любом контуре в энергоинформационном существует сопротивления процессу R, снижающие добротность контура. При этом Rm - вещественные особенности устройства фрагмента мозга, влияющие на чувствительность к сигналам с какого-либо направления в сферических координатах.
Re - динамические особенности зондирующего объекта, такие как направление, скорость и угол его вращения по отношению к таким же параметрам второго участника энергоинформационного взаимодействия.
В зависимости от соотношения этих параметров складывается характер объемной чувствительности мозга к внешним воздействиям, например:
вклад L > C - человек ориентирован на контакт с накопленной информацией, логически ее обрабатывает.
вклад L < C - идет процесс творческого, интуитивного, эмоционального контакта с объектом взаимодействия.
Rm велико - мозг недоразвит для получения информации на данных частотах о данном предмете. Причина ограниченной предрасположенности к определенному виду деятельности.
Re велико - недостаточно знакомой исходной информации, согласование с объектом контакта происходит с поглощением последним энергии зондирующей посылки и повышенным расходом энергии мозгом в направлении контакта.
В зависимости от параметров L и С, а также амплитудных, фазовых и частотных свойств Rm и Re мозг способен выполнить условия межпланового пересчета информации в энергию и контактировать с объектами различной физической природы без вреда для своей целостности и согласованности управляемой (разумной) деятельности.
На все эти величины влияют события обыденной жизни индивидуума, его пол, возраст, дата и место рождения...
Особое место в рассматриваемом вопросе необходимо уделить объяснению процесса сосредоточения мозговой активности. В электронике хорошо известно, что кварцевый кристалл можно заставить колебаться на нескольких резонансных частотах, не говоря уже об использовании высших гармоник этих частот.
С фрагментами мозга происходит то же самое. Один и тот же фрагмент может использоваться одновременно в нескольких разноплановых энергоинформационных процессах взаимодействия. Этим-то свойством и определяется рисунок извилин коры головного мозга, сугубо индивидуальный для каждого человека.
Таким образом, становится понятно, что качество энергоинформационной деятельности мозга определяется уровнем застрессованности индивидуального информационного пространства - ИНФОРМАТОРИЯ и возможностью задействовать на выбранной частоте излучения возможно большего числа автономных фрагментов мозга. В теории антенн существует такое понятие, как Коэффициент Осевой Концентрации, показывающий во сколько раз уровень сигнала на оси направленной антенны превышает уровень от ненаправленного источника на таком же расстоянии.
Для энергоинформационных процессов важно, до какого уровня устойчивого существования материи выполняется условие межпланового согласованного пересчета информации в энергию взаимодействий, а это обуславливается количеством фрагментов мозга, действующих синхронно и синфазно.
Получающаяся картина представлена на рис. 3-6. (см рис. 3-6)
При наличии у мозга возможности поддерживать своими функциональными зонами прохождение зондируемой посылки, согласованной с конфигурациями орбиталей информатория, возникает диалог, в который человек получает информацию (овладевает ею), а информаторий получает энергию жизнедеятельности мозга и, при выполнении условия подстройки - эмоциональная оболочка человека может пополнять эмоциональную оболочку информатория. Это - условие симбиоза белкой и полевой форм жизни.
Человек испытывает радость от занятия каким-либо видом деятельности, формирует свою эмоциональную оболочку и делится ею с источником радости.
Это описание необходимого и достаточного условия для формирования "носителя канала знания" - Учителя. Он может за счет индивидуального воздействия своего мозга служить камертоном для настройки фазовой и ротационной активности зон мозга ученика при обучении контакту со своим видом предмета.
"Оборотной стороной медали" таких особенностей взаимодействия человека и полевой формы жизни является чрезмерная концентрация человека на одном виде психической деятельности, который способствует воссозданию эмоциональной оболочки.
Это приводит к замыканию человека, отгораживает его от социальных взаимодействий, часто делает его однобоким, непонимаемым, тираном в быту. Причиной подобной ТОНАЛЬНОЙ настройки бывает застрессованность большого количества зон мозга в результате переживаний или несчастных случаев. В этом причина внезапного приобретения человеком необычных способностей. В этом случае расхода энергии на излучение через застрессованные участки мозга не происходит, а вся сэкономленная энергия повышает мощность излучения через оставшиеся еще в нормальном состоянии.
Гений часто становится эксплуатируемым в социуме, так как нуждается в “посредниках” способных поддерживать его жизнь в финансовом и бытовом плане. Примером является импресарио для артистов.
Преподаватель - носитель канала контакта с энергоинформационным объектом, имеющий ЧУВСТВОВАНИЕ предмета, эмоциональный подъем от контакта, способность, сосферичивая орбиты высшего порядка контакта, адаптировать информационное сообщение для обучаемо приемлемые для последнего коды, используемые ЕГО преимущественным каналом восприятия на более низких орбитах мозговой активности. Обязательное условие подключение ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ, передача информации с ассоциативными примерами из бытовой области, ориентированными на тип восприятия обучаемыми.
Мастерство преподавателя заключается в свободном переводе излагаемой объемной, живой информации на три языка частных каналов восприятия: кинетический, аудиальный, визуальный (таблица 1).
Ориентация преимущественного канала контакта с окружающим пространством Движения глаз, подсказывающее тип восприятия информации Ключевые слова для адресации к каналу восприятия
Глаза вниз - кинестетический (ощущения)
Прикосновение, удар, тряска, давление, удобно, тепло, вкусный запах, мягко…
Глаза вверх - визуальный (зрительное восприятие), интуиция
Посмотрите, представьте, выглядит как..., похоже, размер, красиво, ярко.....
Глаза вправо-влево - аудиальное (речь, слух)
Вслушайтесь, звучит, тонко глухо, чисто, звонко
Таблица 1. Проявления преимущественного канала получения информации человеком.
При удержании обучающим ориентации мозга в состоянии объемной связи (контакт на сферических орбитах) обучаемый получает эталон поляризации своей мозговой активности в сферических координатах (ориентация антенны), фазовой синхронизации (аналог кадровой разведки) и включающий символ в своем информатории, а также обязательно – эмоциональную инициацию от контакта. Сознательно сосредотачивает на этом символе, относящимся к каналу преимущественного восприятия и ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ожидая эмоциональной награды за этот сеанс связи, обучаемый АВТОМАТИЧЕСКИ формирует строб синхронизации активности необходимых участков своего головного мозга.

Рис. 8. Поляризация мозговой активности в пределах волны материализации

Рис. 9. Поляризация мозговой активности в пределах волны материализации Динамическое воссоздание массового объекта в космических координатах как распространение волны материализации
а) Чтение письменного сообщения - логическое восприятие.
Буквы, их вид, при просмотре текста заставляют мозг модулировать высокочастотное излучение. Закон модуляции описывается ИМАГОГИКОЙ - наукой о процессах распознавания человеком символьной информации. При этом по чертежам, составленным из букв, читатель СОЗДАЕТ энергоинформационный объект. Этот объект представлен на тех планах существования материи, которых достигает управляемое излучение мозга читателя.
Затем уже созданный объект обнаруживается, распознается и классифицируется каналом преимущественного восприятия. В образных кодах этого канала, присущих ТОЛЬКО рассматриваемому нами читателю, насыщенный эмоциональной оболочкой, воссозданный объект занимает свое место в соответствующем фрагменте персонального информатория. При выполнении приведенного алгоритма обучаемый как бы переваривает получаемую информацию, УСВАИВАЕТ ее и имеет возможность обращаться к ней по своему желанию.
б) Символы по имагогическим правилам распознаются как тела, принадлежащие определенным частным информаториям единого общечеловеческого информатория. При этом учитываются этнические, культурные, ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ (имеется ввиду восприятие гуманитарное или техническое) особенности (фильтры), индивидуальной психики. Цветовое наполнение символов вносит дополнительную ФАЗОВУЮ модуляцию, расширяющую диапазон разнообразия фиксированных настроек. Например - грубая настройка - диапазон радиоприемника, плавная - настройка на конкретную станцию.
Можно сказать, что символьное сообщение считывается поблочно, быстро, единым взаимосвязанным комплексом, воспринимается как бы за один проход сферического осмотра мозгом окружающего пространства. Симфония, спрессованная в одно мгновение и воспринятая полноценно, но на другом принципе получения и усвоения информации. Например, таков механизм восприятия абстрактной живописи.
В качестве второго примера можно рассмотреть случай восприятия кинестетиком информации на слух. В этом случае можно наглядно показать механизм межплановой энергоинформационной деятельности головного мозга. Рассмотрение будем вести в кодах электронных орбиталей атома химического вещества.
а) Звуки "воздействуют" на левую (для слушателя) 3dгл орбиталь. В результате слушатель распознает известные слова и конструкции слов. При этом согласовываются направления, скорости и фазы вращательной активности объективного информатория человеческого опыта и частного информатория обучаемого человека.
б) На правую орбиталь 3dгп воспринимается неизвестная ранее комбинация известных фрагментов информационного сообщения. Происходит выравнивание конфигураций орбиталей, подвергающихся воздействию справа и слева. Величина и характер компенсирующего воздействия запоминаются как переводной коэффициент между понятиями разных уровней; например: (3dгп) муравей - это насекомое, размер, цвет, количественные характеристики конфигурации...
в) Каждый зондирующий солетон 3d орбитали проходит по всей трехмерной конфигурации. После выравнивания горизонтальных составляющих 3dгп и 3dгл мозг отслеживает конфигурацию нижней вертикальной орбитали, подбирая ОРТОГОНАЛЬНУЮ аудиальной и эквивалентную кинестетическую из известных ощущений. При этом происходит синхрониззация зондирующих СОЛЕТОНОВ на все более близких к мозгу энергоинформационных орбиталях в последовательности:
3dвн –” 3pн –” 3s –” 2рн –” 2s –” 1s
Солетон - это энергоинформационное образование, подобное электрону для принятой терминологии элементарных частиц применительно к схеме строения атома по Бору. Выполняет функции зондирующего электронного сигнала в радиолокационных станциях. По искажению параметров возвратившегося солетона относительно характеристик излученного, мозг получает информацию об окружающей среде на соответствующем плане существования материи в зондируемом направлении.
Запись информации в информаторий состоит в получении мозгом устойчивого опыта синхронизации момента совпадения зондирующих солетонов по орбитам 3dв,3p,2p над участком мозга, отвечающим за контакт с соответствующим частным информаторием - событием. В результате над этим фрагментом выполняется условие межпланового пересчета информации в энергию на основе закона перехода количества в качество.
Фрагмент крови, протекающей в этот момент вблизи активной зоны мозга, получает энергоинформационную программирующую запись спектра частот зондирующих солетонов в пространственную ориентацию ротационного момента.
При необходимости вспоминаются сведения или события, сознание настраивается на ассоциации, возникавшие в момент восприятия - записи. При этом возбуждаются фрагмента мозга на низких уровнях, входят в резонанс с запрограммированным жидкокристаллические фрагментом крови и за счет более точной настройки материальных фрагментов LC- контура (L-фрагменты мозга, С-конфигурация макромолекулы крови) осуществляется синхронизации движения зондирующих солетонов по поляризационным орбиталям.
Выводы:
1. Для корректной реализации идеи модульного подхода к скоростной подготовке специалистов необходимо подбирать обучаемых в группы по качеству застрессованности мозга. В процессе обучения или на этапе подготовки к нему необходимы мероприятия по освобождению мышления обучаемых от энергоинформационных стрессов.
2. В процессе скоростного обучения у слушателей будут наблюдаться расстройства состояния здоровья, носящие временный характер и обусловленные уничтожением стрессового воздействия на их мозг. Слушатели должны быть предупреждены о природе и проявлениях предстоящих изменений, должны быть обучены технологиям самопомощи и взаимопомощи для ликвидации последствий перегрузок психики.
3. Особое внимание необходимо уделять обучению и критериям нормализации межличностных отношений в семьях и производственных коллективах, вступающих в конфликтную зону из-за быстрого изменения спектра частот мозгового излучения у обучаемого. ЭТИКА межличностных взаимодействий СТАНОВИТСЯ ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, необходимой для дальнейшего ВЫЖИВАНИЯ обучаемого как в физическом плане так и в плане социальном и творческом.
4. Преподаватели ОБЯЗАТЕЛЬНО должны являться носителями канала связи с информаториями изучаемых в рамках учебного процесса дисциплин.
5. Преподаватели, работающие в рамках идеологии модульного обучения должны проходить подготовку по восстановлению экологической чистоты индивидуального информатория после выполнения профессиональных действий, то есть выполнять правила ПОЛЕВОЙ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЙ ГИГИЕНЫ.
w - характеристика спиновых(яньских, интуитивных) процессов.
W — характеристика торсионных (иньских, логических) процессов.
r - характеристика уровня контакта информатория с окружающей средой.
n - количество осмотров пространства в выбранном направлении, устанавливающее количественную меру перехода спиновых информационных процессов в единичный квант энергетических процессов для рассматриваемого информатория. Реализация закона перехода количества в качество.
Рис. 1 П. Схема информационных процессов, протекающих в информатории с привязкой к динамическому воссозданию плоскости материализации.
1 - плотная оболочка
2 - энергетическая оболочка
3 - эмоциональная оболочка
4 - интеллектуальная оболочка
5 - программная оболочка
- поток плоскопараллельного энергоинформационного излучения окружающей среды, усваиваемого объектом для поддержания своей структурной целостности.
- поток излучения избыточной для объекта энергии, выделяемой в момент его взаимодействия с окружающей средой в пределах плотности материализации.
Рис. 2 П. Структурная схема функциональных оболочек энергоинформационного объекта.

Рис. 3 П. График изменения запаса энергетического потенциала рассматриваемого процесса на протяжении времени жизни - конфигурация среза поверхности ментального тела объекта.
Е - энергетический потенциал материального объекта по сравнению с окружающей средой на контролируемом уровне существования материи.
t - направление развертывания хрональных процессов в проявленном Миру.
Рис. 4 П. Схема формирования энергоинформационного тела четвертого измерения - ментального.
Соотношение угловых скоростей и скоростей пространства в спиновом диапазоне - и в торсионном диапазоне
Рис. 5 П. Сканирование мозгом окружающего пространства =n



Ректор «Международного Института Социальной Экологии» Вячеслав Губанов
Внимание! Все статьи, опубликованные на сайте - авторские статьи Международного Института Социальной Экологии. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.ezoxpert.ru обязательна!
  Другие статьи
 
 

 смысл жизни Эзо.Xpert
магия, эзотерика, парапсихология, смысл жизни
Проект Эзо.Xpert представляет спектр деятельности МИСЭ, наши статьи, разработки и исследования в следующих областях: магия, эзотерика и парапсихология. Законы природы и физика тонких планов существования материи доступным языком.
Главная
Наши статьи
Семинары
Видеокурс
Услуги
Контакты


 
Главная · Статьи · Семинары · Видеокурс · Услуги · Контакты  
Связаться с намиРазместить рекламуОбмен ссылками
Copyright © 2007-2015 EzoXpert.ru