Секты

магия, эзотерика, парапсихология
 
  секты
ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА?
Это, в первую очередь, обменные процессы, энергоинформационные процессы в мозгу. Важнейшая характеристика деятельности головного мозга, введенная нами для того, чтобы можно было объяснить практически любые процессы в состоянии здоровья человека и в состоянии его психической деятельности, те или иные предпочтительные вкусы человека и особенности его поведения - это ротационная активность мозга. Ротационная активность мозга характеризует последовательность возбуждаемых участков мозга при осмотре окружающего пространства. Человеческий мозг характеризуется, во-первых, положением этой ротационной плоскости относительно вертикальной оси человека: конфигурация либо вбок может быть сдвинута, либо вперед, либо назад - все степени свободы существуют у этой плоскости ротационной активности мозга. И вторая характеристика - это скорость ротационной активности: скорость, с которой осматривается окружающее пространство. Эти характеристики могут быть приняты в качестве базовых для объяснения таких понятий как религиозные отправления, механизм формирования коллектива, механизм формирования семьи, религиозные войны и многое другое.
При встрече два человека, чтобы понять друг друга, должны выровнять скорости ротационной активности и плоскости ротационной активности мозга. Тогда они друг друга понимают с полувзгляда, с полужеста, с полунамека. Это достигается либо длительным пребыванием друг возле друга, когда стыкуются физиологические процессы, либо психологическими методами подстройки. При этом обменные функции одного человека начинают копироваться обменными функциями другого человека. Люди "въезжают" один в информаторий другого. А два человека имеют суммарную мощность излучения мозговой активности не в два раза больше по отношению к одному - в четыре раза больше. Наблюдается квадратичная зависимость.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЛЮБОМ КОЛЛЕКТИВЕ?
Существует узловой член этого коллектива - так называемый неформальный лидер. Это сильный человек, личность, у него плоскость ротационной активности мозга стоит мертво. Существуют методы по ее стабилизации. Это - формирование так называемой жизненной позиции. И этот человек может менять внешние контуры взаимодействия с окружающим миром этой плоскости ротационной активности. То есть ее фрагмент, кольцо подстраивается к окружающему миру - а внутренняя, истинная его плоскость ротационной активности остается в неподвижности. За счет подвижности он может контактировать со всеми людьми в группе, а за счет умения удерживать свою стволовую ориентацию он осуществляет стабилизацию усилий всей группы. То есть он может установить контакт с любым человеком в группе, а потом переставить его на свою ориентацию.
Чем отличается обычный человек от такого лидера, человека целеустремленного? Обычный человек имеет хаотически колеблющуюся плоскость ротационной активности. У него нет устремления на цель. Соответственно мозговое излучение нецелеустремленного человека распределяется в сферических координатах и плоскость работает в некорректном для достижения цели режиме. Цели размазаны, энергетики недостает ни для какой из поставленных целей, фактически человек топчется на месте. Он одновременно идет во всех направлениях, и куда бы он ни дернулся - по сути он стоит на месте. Это - режим работы гигантского большинства людей. И цели, некорректно с точки зрения поля поставленные, ими не достигаются.
А вот в случае контакта этого хаотически движущегося человека с человеком, у которого стабилизирована плоскость ротационной активности мозга, происходит уникальное явление: хаос в мозгах прекращается. В присутствии корифея допускаются колебания ротационной активности мозга в определенных рамках, что создает иллюзию свободы. Но только - в определенном направлении. В результате этого упорядочивания мозговой активности у человека вдруг появляется колоссальный избыток энергии: при дисциплинировании ума все, раньше впустую растрачиваемые энергетические ресурсы, оказываются в его распоряжении. Автоматически могут проходить заболевания, которые были из-за недостатка энергии, зрение может улучшаться, тонус, самочувствие становятся лучше, тревожность уходит, потому что человек начинает ощущать цели, начинает ощущать движение куда-то. То есть вот это внешнее дисциплинирование ума и мозговой активности начинает благотворно сказываться на состоянии человека.
Самое интересное, что человек, у которого этот энергетический избыток вдруг появился, не знает, что с этой энергией делать. Если он ее никуда не денет, то просто взорвется от этого энергетического потенциала. И в таком случае тот, кто стоит в центре этой организации, берет на себя почетную миссию утилизации избытка этой выплескивающейся наружу жизненной энергии, жизненной силы. Этой жизненной силой начинает распоряжаться тот, кто как камертон, как задающий генератор задает частоту вращения и направление стабилизации ротационной плоскости для коллектива. Избыток, сливки снимает руководитель. Так - в любом коллективе, будь это семья, какой- то научно-исследовательский отдел, фирма, банда - или секта. Или - государство.
Можно ли долго удерживать коллектив людей в стабилизированном состоянии, для того чтобы снимать эту энергию на свои нужды? Можно. Двумя путями.
Первый: силовым способом. Инакомыслие карается.
Второй: подспудные методы навязывания стереотипа мышления. Это методы зомбирования, это методы привязки.
Как осуществляются методы привязки? Покуривание одной сигареты. Сексуальные взаимоотношения, совместное принятие пищи - это приворот одного человека к другому. Это - методы стабилизации коллектива. А также - чтение молитвы по известному всем тексту с определенной ритмовкой, отбиваемой капельмейстером (то бишь батюшкой) - это тоже метод формирования единой общности, которая потом будет удерживать мышление человека в определенной плоскости. Есть и ритуалы, которые используются в группах по психотренингу, официально не называемых сектами - но в них очень много характерных черт, которыми отличаются секты. Вот действующий ритуал: люди становятся в два круга - один внешний, другой внутренний, и смотрят друг другу в глаза, выискивая знакомые черты друг в друге. 60 человек в одном круге, 60 в другом, все посмотрели друг другу в глаза - и сформировали единый эгрегор, который без специальных методов не разорвать никогда, так как он обладает свойством оставаться "сшитым" во времени. И если кто-то не разорвет его технологически, то просто желания его разорвать оказывается недостаточно.
Еще технология: садятся два человека, спина к спине, позвоночник к позвоночнику, информаторий в информатории. И один из них начинает эмоционально переживать какие-то свои неприятности. Например, предъявлять претензии к родителям. А второй сидит и тихо слушает все то, что говорит первый. Потом они меняются местами. Все, два человека навсегда связаны - по информаториям. Без спецметодов не разобраться. Еще пример. Группа эмоционально раскачанных людей, закрыв глаза, идут куда-то - например, из одного кабинета в другой, где стоит накрытый стол. А стол этот накрывается теми изделиями, которые каждый должен был самостоятельно приготовить дома с желанием накормить самого лучшего своего приятеля. Это - предварительная установка при приготовлении блюд. Группа вокруг стола встает и начинается "невинная" игра. Открыв глаза, надо в течение 10 минут молча кормить любого человека, которого ты хочешь накормить: берешь любой кусочек со стола, идешь к любому человеку, он открывает рот, ты его кормишь. Сам не имеешь права ничего брать - можно есть только то, что дадут. Возникают колоссальнейшие привязки, которые потом никто не собирается разряжать. Эти привязки остаются навсегда. Это - механизм формирования сектантского общества.
Есть еще интереснее: на третий день занятий гуру приказывает неофитам принести с рынка самый лучший плод, который они там найдут, и положить перед ним. После чего на глазах у всей группы гуру откусывает по куску от каждого плода. Это - ритуал посвящения в высшую лигу, что называется. Еле отдираешь после этого людей. На эти трюки ловится очень много людей. Билли Джо Догерти и жена его Шерон выступали в СКК с крещением людей, которые приходят за бесплатной Библией, послушать бесплатный концерт, не зная, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. Идет эмоциональная раскачка людей, после чего все хором повторяют какие-то слова или даже просто их слушают... Формируется эгрегор - силовая структура с упорядоченными мыслительными процессами и ориентацией, которая создается специально. Что после этого происходит с нормальным человеком? У него устойчиво меняется плоскость ротационой активности - или приобретается, если раньше это был хаос. А теперь это приобретенная ориентация, которая может отличаться от ориентации плоскости ротационной активности других членов его семьи. При этом происходят следующие явления: при попытке вступить в сексуальные взаимоотношения либо происходит переориентация слабого - не члена секты - на эгрегор секты, с изменением его плоскости ротационной активности, либо у него возникают пранические ожоги на слизистых оболочках ( стоматит, гайморит, конъюнктивит, молочница, хламидии). После чего ощущается невозможность контакта между членом секты и членами его семьи, если они не станут членами секты. И - разваливается семья, общность людей. То есть люди начинают ощущать себя отдельными, разными, это уже не семь-я (люди, по семи чакрам совпадающие), а совершенно разные люди, у которых нет ничего общего. Происходит смена интересов. И возникает следующая ситуация: члены секты могут прекрасно общаться между собой, а с другими им неинтересно.
Привыкнув к такой стабилизации мозга, но не зная механизма этой стабилизации, не зная, на кого работает вся эта упорядоченная структура, люди иногда проявляют своеволие. Им чисто по-человечески надоедает эта компания - выросли люди из пределов этой секты, хотят чего-то другого. Но они не знают, что они были привязаны, и как они были привязаны - люди не имеют возможности уйти из этой секты. А если человек уходит за пределы действия этой монолитной группы, начинает только пытаться проявлять самостоятельность - у него сразу же разваливаются обменные процессы. Рушится здоровье. Потому что он достаточно большой промежуток времени провел в составе коллективного разума, в составе ячейки, ментального тела секты. Долго проживет ваш отрезанный ноготь? На следующее утро окостенеет без подпитки. Если человек не знает, что с ним произошло в секте - то он и не знает, как себя восстановить, как выйти из этой секты. Те кто хочет выйти, сталкиваются с невозможностью это сделать из-за последующего расстройства состояния здоровья. А возвращаются обратно - все опять хорошо. Энергетические траты вне коллектива секты у них теперь становятся больше - ведь они привыкли уже к дисциплине, мозг перестал вырабатывать столько хаотичной энергии, сколько раньше. И как только опыть начинается хаос, начинается энергетическое обеднение. А вот если ты сам держишь эту дисциплину, тогда пребывание в секте - это нормально, это школа, она дисциплинирует мышление, она дает жизненные ценности какие-то, ориентиры, критерии. Только держи этот ориентир сам, бери ответственность на себя - чего большинство людей не делают. Они хотят уйти из секты и получить свободу - но свободы уже не будет, если не применить специальные средства "отстрела" от этой секты.
"БЕЛОЕ БРАТСТВО" И "АУМ СЕНРИКЕ".
Почему люди туда уходят? Почему их оттуда никакими клещами не вытащишь, и можно ли что-нибудь сделать для того, чтобы не рушились семьи, чтобы не рушились жизни родственников сектантов (уход любого человека сопровождается очень серьезными нервными потрясениями для близких)? Как показала практика, эти секты, объединившие достаточно большое количество людей, были замечены в перегибах своего антагонизма по отношению к социуму. Они становились преследуемыми социумом. За что?
Религия и светская власть постоянно ведут борьбу за то, кто будет править умами людей, населяющих данную территорию. То ли духовные принципы и вера господствующих религиозных организаций - то ли мирские интересы (экономические, эгоцентрические). Очень часто наблюдается конкуренция между государством и духовенством - вместо сотрудничества. (Религия без экономики нежизненна, как и экономика без прогрессивной и духовной роли религии. Мы это на себе испытали, когда в течение 70 лет хотя идеология в нашей стране была на первом месте - но мы жили без религии. Вернее, со смененной религией: была религия под названием материализм. Портреты дедушки Ленина в присутственных заведениях, песнопения гимнов - особенно взявшись за руки - на съездах и где угодно, преследование инакомыслящих - это все характерные черты того, что любая господствующая религия всю историю позволяла себе по отношению ко всяким конкурентам).
Следующий момент. Любая религиозная доктрина, будь то христианство, мусульманство, буддизм, иудаизм, имеют не только общие черты, но и частные ветви внутри общего течения. Люди далеко не однородны по своим культурным запросам, по своим темпераментам, и для того чтобы какая-то религиозная доктрина была воспринимаема как можно большим количеством людей, существует система адаптации ее к разным людям.
Например, в христианстве есть традиция Бога очень строгого и карающего за ошибки и прегрешения, есть концепция Бога всепрощающего и принимающего человека таким, какой он есть, и есть концепция Бога любящего, способствующего эволюции человека, способствующего его одухотворению. И все это - в рамках христианства. Тех людей, которые ждут ударов от внешнего мира, привлекает первая традиция. Тем, кто богат эмоционально и любит окружающий мир, ближе последняя традиция. Ветви толкования основных принципов дают начало целым разновидностям религиозных систем и верованиям в рамках одной и той же религии. И самым печальным является то, что, люди, которые ортодоксально придерживаются системы своей веры, сталкиваются друг с другом вот этими самыми плоскостями ротационной аткивности мозга. У каждого очень жестко зафиксирована плоскость ротационной активности мозга, и люди не могут найти взаимопонимания, потому что не обладают гибкостью мышления и не понимают, что они говорят по сути об одном и том же, но только разными словами. У представителей разных религиозных конфессий наблюдается даже стойкое изменение в состоянии здоровья при присутствии представителя другой конфессии: начинается дрожь, охватывающая тело, головные боли, расстройство зрения, пропадает аппетит, появляется агрессия. Откуда агрессия у верующего человека? Из-за низкочастотных колебаний, которые возникают при соударении вот эти ротационных плоскостей активности мозга - все естество человека получает низкочастотное воздействие, которое распознается разумом как чужеродное, вредное, враждебное воздействие. И уже человек может начать убивать иноверцев. Вот механизм религиозных войн. И это же мы наблюдаем среди сект. То есть религия от религии отличается, во-первых, вот этими ротационными характеристиками мозга, и внутри системы верования аспекты различной трактовки выражаются в том, что устанавливается разная конфигурация, разная ориентация плоскости ротационной активности. Вот механизмы, которые формируют полифонию эгрегоров вер, полифонию эгрегоров коллективов.
Можно в качестве примера сектанства сказать о взаимоотношения внутри эгрегора медиков, например.
Существуют выпускники Первого медицинского института - и выпускники Сангика. И одни других просто спинным мозгом чувствуют. Это - тоже секты.
Если во главе духовного объединения стоит человек, который сейчас, в создавшейся общественно- исторической обстановке, наиболее точно отслеживает положение эгрегора духовности по отношению к эгрегору светской жизни, если эти ориентации у него ортогональны, - то этот человек некоторое время может быть наиболее точным мерилом правильности своих духовных устремлений, своих духовных ощущений. Но как только он начинает их формулировать на логике, а не на деле, он начинает врать. Это положение тоже не стационарно, оно отслеживает сиюсекундное взаимное положение эгрегоров - политико-экономического и духовного. Поэтому человек, который стоит в центре духовного объединения, во-первых, должен быть жив. Ибо идеи, которые высказывает основоположник религиозного объединения, должны быть настолько прогрессивными, чтобы являться базовыми понятиями для формирования позиции наиболее продвинутых членов на пути следования данным заветам. Поэтому в центре любого объединения должны быть живые люди - носители этой идеи, целиком, абсолютно захваченные этой идеей.
Схематично можно этих людей и их взаимоотношения с социумом иллюстрировать следующим образом: это пирамида. Есть адепт, ориентированный духовно, и есть люди, занимающие промежуточные позиции, они ориентированы не духовно, а так, по мере возможностей. Чуть-чуть уже экономически, еще более экономически, и совсем уже экономически. И чем больше будет членов у данной пирамиды, тем выше по планам существования материи может позволить себе роскошь находиться адепт, стоящий в цетре этой веры. Это - механизм, который обуславливает гигантоманию и стремление к "расползанию" любой общности людей - этноса, профессиональной общности. Обычные люди, втягиваясь в этот вихрь - они становятся членами команды и там начинают действовать такие "цеховые" вибрации - они подключаются к единому организму, к единой системе. Ощущение силы у человека появляется у него есть друзья, которых он вообще не знает, они на другом континенте - но они тоже хорошие люди, и вообще нас много... Человек теперь нужен кому-то! Его вообще-то едят - но зато он кому-то нужен.
И когда идеи, исходящие от адепта, становятся настолько революционными для рутинной жизни общества, как только руководитель "Аум Сенрике" Асахара вырос в организационном плане до трансконтинентального уровня - у него представительства уже по всему миру были -как только он стал заметной фигурой и в его организацию начали вливаться гигантские материальные ресурсы, его убирают. Самим людям, которые в секте, им ничего не надо: ни квартир, ни успеха на работе. Им бы только в этой секте побыть. Люди становятся асоциальными. И теряются как производительные члены социального эгрегора. А у социального эгрегора ориентация другая - экономическая, ортогональная. Вот и начинается борьба за каждого человека. И вот в секте большое количество людей, там уже есть материальные ресурсы - это государство в государстве, не подчиняющееся законам государства и не поддерживающее силу государства.Если бы все верующие шли в хосписы или на благо родины рвы копать - все было бы хорошо. Но апологет секты становится асоциальным, он становится конкурентом для государственных органов - потому его и убирают. Асахару обвинили в том, что его организация изготавливала автоматы и что она в токийском метро распылила баллончик с газом. Это делается так: за 3 тысячи иен нанимается какой-то товарищ, который не имеет никакого отношения к этой организации. Потому что автоматы изготавливать человеку, который достиг такой степени просветленности как Асахара - это смешно. Он может ментально наделать таких вещей, что никакой автомат не только не поможет - он в принципе не нужен. Но надо дискредитировать членство в подобном обществе, а люди понимают: раз планировали выпуск автоматов, значит, нехорошиме. Раз распылили в токийском метро какой-то нервно-паралитический газ - значит, они опасные. Люди же не понимают, что идет государственная компания по ликвидации слишком разросшейся секты.
Еще по этому поводу: человек, который находится в центре секты обычно получает такой приток жизненных сил от членов секты, освободившихся от хаоса своего мышления - что это создает у него очень приятные ощущения своей исключительности, всемогущества, он может чудеса творить. И самое интересное: что он помыслит - по голографическим связям передается всем членам этой пирамиды. А если кто-то собирается мыслить иначе - то тогда за них либо берется специфическая охранная служба в самой секте, либо у него, как уже было сказано, расстраивается состояние здоровья - чтобы такой инакомыслящий не мешал адептам мыслить как надо.
МОЖНО ЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕКТ?
Те люди, которые начинают проявлять агрессивные эмоции по отношению к членам секты или к самой секте как таковой, к учению (а тем более по этому поводу писать ругательные статьи в газеты) вступают на путь психотронной межконфессиональной войны.
Любая секта, любое духовное объединение людей имеет право на существование только в двух случаях.
Первое: когда деятельность духовного объединения стимулирует гражданскую позицию членов социума. Есть государство, есть интересы нации, есть интересы данного большого коллектива людей в контакте (экономическом, взаимовыгодном) с другими людьми - и в таком случае есть духовное общество которое прекрасно контактирует со всеми другими людьми. Это - политическая партия. И есть другое направление, которое ведет людей к нравственной чистоте, которое позволяет людям, живя в этом социуме, в создавшихся общественно-исторических условиях, сохранять в чистоте совесть, духовно эволюционировать, наиболее полно самораскрываться и обеспечивать раскрытие творческого потенциала других людей. Подобную функцию может выполнять государственная религия. Священнослужители могут четко осознавать национальную и социальную подчиненность своей паствы - и действовать в тесной взаимосвязи с экономическими и политическими институтами. Но: в жизни так никогда не бывает. Либо политическая партия рвется к власти, либо религиозные деятели говорят, что все мирское плохое. По большому счету всегда существует некорректность. Что мы наблюдаем сейчас, в постсоветском обществе, которое долгое время было лишено свободы совести, свободы вероиповедания - которая была провозглашена, но де-факто было невозможно ее реализовывать (уничтожалось и преследовалось духовенство, разрушались храмы, шло надругательство над культовыми святынями). А сейчас на просторах России идет агрессия различных духовных объединений. Это Свидетели Иеговы, это мормоны, это различного типа американизированные психотренинги ("Весна жизни"), это, в частности, дианетическое учение. Идет борьба за овладевание вот этими индивидуальными жизненными силами каждого человека. Идет борьба за ресурсы, за энергетику, которая питает ствол веры. Как внизу так и наверху (закон действует). Войны разгораются из-за того, что какому-то государству, какой-то нации не хватает своих ресурсов, и тогда начинаються боевые действия с целью истребить коренное население и начать пользоваться энергетическими ресурсами - полезными ископаемыми завоеванной территории - в своих целях. То же самое и с людьми (это тоже энергетические ресурсы). Люди не знают, каким богатством они владеют. Они считают, что если они мало денег получают, то они - нищие. А на самом деле это Ротшильды - с точки зрения энергоинформационных запасов. Поэтому та организация, которая больше членов себе наберет, та будет сильнее, устойчивее в силовых взаимоотношениях с другими. Может крепче ударить, может быстрее залечить раны после психотронных войн.
А свидетельство такого рода психотронного нападения мы видим на примере газеты "Смена". В опубликованной там статье говорилось, что приказом Министерства здравоохранения дианетика объявлена запрещенным учением. То есть министерство здравоохранения взяло на себя функции духовного судьи. Это - некорректность, министерство не имеет на это права.
Обвинение построено на том, что дианетические практики детоксикации, основанные на применении витаминов, двигательных практик и термического воздействия - то есть вывода человека из того состояния, которое для него привычно при потребении алкоголя не дают того результата, который можно было бы считать положительным. Статья выдержана в очень агрессивном тоне. Взывает к эмоциям большого числа людей, которые не имеют денег: там приведена стоимость дианетического сеанса - 1000 долларов. (Но современные "новые русские", если им предлагается что-то экстрасерьезное и не за серьезную цену, просто не будут этим пользоваться). И никто не говорит, что есть в той же дианетике и бесплатные мероприятия для людей необеспеченных.
Но, с другой стороны не говорится и о том, что в дианетике существует система контрактов, которая делает это учение в нашей российской транскрипции уже не столько духовным, сколько экономическим. То есть на первом этапе людям даются технологии по достижению того или иного качества. А потом с ними заключается договор о последующей работе на очень жестких условиях, исключающих свободу воли человека. И даже отпуск ему дают только по решению достаточно большого количества иерархов. В российских условиях такие требования не могут быть полноценно удовлетворены, потому что нет развитой системы детских садов и других поддерживающих коммуникаций, которые есть в Соединенных Штатах в дианетическом обществе. Но тем не менее требования школы существуют, поэтому и от наших членов то же самое требуют.
В статье говорится, что Рон Хаббард был на излечении в психиатрической лечебнице. Для социума это равносильно приговору: он психически ненормальный. И если даже человек всего день там пробыл на обследовании - ему уже могут вменить в вину, что он был на излечении. То есть - в отношении Хаббарда идет дезавуирование человека, который уже не может вступиться за себя, поскольку он мертв. Это по сути - "потрошение мертвых", что признано в духовной практике очень черным явлением, явлением сродни черной магии. А ведь это статья, опубликованная от имени агентства религиозной информации.
В статье (и в ее варианте в "СПб ведомостях") говорится, что Рон Хаббард встречался с очень серьезным черным магом. Это ему ставмится в вину (значит, он тоже черный маг). По этому поводу можно сказать следующее: чтобы знать оружие, с которым придется столкнуться, это оружие приходится изучать. И для знатока, который знает полевую этику и этику иерархов - как черных, так и белых магов - упоминание о том, что Рон Хаббард встречался с черным магом и после этого остался в живых, и еще разработал свое учение (которое не несет признаков черной магии), является свидетельством, что сила противостояния Рона Хаббарда была эквивалентна силе того, с кем он встречался. Поскольку Рон Хаббард после этого остался в живых. Это значит, он знал этику общения между высшими иерархами и знал, что ни в коем случае нельзя проявлять негативные эмоции по поводу черного мага).
Анализ ситуации говорит о том, что обвинять его в черной магии можно либо огульно, либо по неграмотности.
Следующий момент. Статья, опубликованная в "Смене" носит признаки анонимки - либо государственного заказа, поскольку подписана от имени организации.В психотронных войнах, как и в обычной войне, нападающая сторона стремится спрятаться за ту преграду, которая защитит от ответного огня. В данном случае эта статья была создана таким образом, чтобы подставить под ответный удар - психотронный удар - газету. То есть газету просто подставили.
А самая большая некорректность это статьи - то, что на основании только одного факта (признания неэффективными мероприятий по детоксикации) налагается запрет на учение. И броский заголовок: учение Хаббарда опасно для здоровья. При той жизни, которой живет население, не имеющее квалифицированной медицинской помощи, это учение действительно опасно. Поскольку предлагает метод, который на данном этапе зарекомендовал себя как самый действенный метод помощи людям - метод кармических коррекций. То есть Хаббард тоже практически решил эту проблему - в свое время и своими способами. Правда, когда он решал эту проблему, еще не было еще западных наработок подобного плана, и естественно, что он ставил на интенсификацию обменных процессов человека, на прием медикаментов и на внешние воздействия. Которые сейчас как раз и ставятся в вину этому учению. (Для сравнения: здесь вы получаете технологии, которые разработаны с учетом нападок на Хаббарда, и вообще нападок ортодоксальной медицины на все нетрадиционные методы. То есть никаких лекарств, никаких технических устройств. Максимум что вы можете сделать - посмотреть на свечку, или на льющуюся из крана воду. Если еще и это будет поставлено в вину - это уже нонсенс. Кстати, мы получили эффект, который превосходит эффект дианетики. Один и тот же случай можно отрабатывать до пяти часов дианетическими методами и десять минут - нашими).
ЧТО ТАКОЕ СЕКТА И В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ДИАНЕТИКИ ОТ СЕКТ?
Дианетика как таковая - это наука. А вот то, что стоит над дианетикой и использует плоды дианетики - это секта. Секта - это сайентология, а не дианетика. Дело в том, что с помощью дианетических методов можно получить кармически чистого человека. И как же этот кармически чистый человек будет себя самореализовывать в нашем загаженном обществе? Полноценно пожить он может только в обществе себе подобных. В остальное время ему приходится притворяться. Поэтому те люди, которые были очищены методами дианетики, втягиваются в секту - сайентологическую церковь. Именно сайентологическая церковь является духовным ориентиром для людей, которые прошли курс очистки своих высших планов существования материи.
А говорить о том, что дианетика как наука вредна можно только с подачи западно-германских религиозных и экономических кругов. В августе нынешнего года радио "Свобода" транслировало передачу о запрещении дианетики на территории Германии. Одним из аргументов того, что дианетику надо запретить, был следующий: искренний возмущенный голос говорил, что с этими людьми (то есть с людьми, прошедшими дианетическую обработку) ничего невозможно сделать! Они все равно стоят и улыбаются! И это - в качестве аргумента, что дианетика вредна.
Пришлось задуматься: а почему же дианетика так преследуется в Германии? Где уже был запрет на профессию для членов коммунистической партии Германии - то есть преследование за идеологическое отклонение от нормы. Дело в том, что немцы (в отличие от русских и американцев) отличаются педантичностью и пунктуальностью. Для них очень важным фактором является дисциплина и подчинение - это вбито глубоко в подсознание. А те люди, которые прошли дианетический курс, становятся индивидуумами. Они становятся свободными. (По крайней мере до того момента, пока их не поймала сайентологическая церковь). То есть люди освобождаются от жесткого диктата социума, они видят новые перспективы, новые способы решения тех или иных проблем, они становятся на три порядка более конкурентоспособными по сравнению с другими специалистами. И, естественно, их на законодательном уровне стремятся лишить такого права, такого преимущества, которое им дает знание психотехник.
Но на современном этапе можно сказать следующее: психотехникам подвержены все люди. Все наше общение - это проявление психотехник или потребление этих психотехник. И если дианетика, как и другие учения, позволяет стать более эффективным в конкурентной борьбе в экономике или в политике, то грех не воспользоваться открывшимся знанием, если это знание повышает твою эволюционную ценность и твою конкурентоспособность. Начинает действовать закон естественного отбора. Люди, обладающие новым знанием, действительно становятся другими. И если у них хватает ума не браться за оружие, не разваливать устои общества силовым способом - то старое общество умирает само. Потому что оно показывает свою неконкурентоспособность.
Точно так же, как сегодняшняя медицина показывает свою неконкурентоспособность по отношению к современным методам психотехник. В частности, кармическим методам помощи людям. Сравнительный анализ показывает катастрофическую отсталость представлений ортодоксальной медицины о том, что из себя представляет человек. В итоге: либо медицинскому эгрегору удастся похоронить новое знание, и гробануть вместе с этим все человечество - либо медикам придется учиться.
Вопрос о статусе дианетики и сайентологии решался следующим образом. Сначала в Германии была попытка представить этот конгломерат как науку. Но в виду отсутствия формальных признаков науки с материалистической точки зрения - отсутствия приборного поддержания данных методик, ввиду нетрадиционности подхода к исследованиям с точки зрения западного мышления - в статусе науки дианетике в Германии было отказано. И тогда, чтобы иметь право на юридически оформленной основе вести свою деятельность, последователи данного духовного направления эволюции зарегистрировали свою деятельность в виде сайентологической церкви. Раз приборов нет, а какие-то практики существуют - по формальным признакам это церковь.
Еще такой момент. В виду того, что дианетика обладает очень большой притягательной силой за счет тех качеств, которые она потенциально может дать, естественно, этими практиками и методиками в первую очередь начинают овладевать люди, общающиеся с большими контингентами людей, стоящие в высших эшелонах власти, руководители, которые хотят эффективнее управлять и с другой стороны знать, какими способами на них могут оказывать управляющее и зомбирующее воздействие - чтобы вовремя самостоятельно поставить защиту, чтобы их невозможно было без их согласия использовать. Естественно, такие знания резко повышают рейтинг людей, и, естественно в рядах практикующих достаточно большое количество руководящих работников разного профиля и, в частности, военных. И вот тут-то как раз интересы государства и интересы дианетики начинают резко расходиться.
Потому что человек, занимающий высокий пост, должен для себя решить нравственную проблему совмещения на себе вот этих осей ориентации мозговой активности: государства как социального института - и с другой стороны духовного учения. И очень часто отсутствие нравственных критериев в экономической практике обуславливает для такого человека выбор за дианетику. То есть он начинает ориентироваться на те формы, которые не привязаны к данному социуму, которые привязаны к учению, пришедшему из другой страны. А если учесть что общности людей построены по жесткому иерархическому принципу на сектантском уровне, где очень серьезному полевому программированию может быть подвергнут любой член этой секты без его ведома - то у человека просто меняется стереотип мышления в соответствии с задаваемой из силового центра матрицей. И действительно возникает большая опасность того, что люди, стоящие во главе этого движения и пользующиеся той структурой, которую начал создавать Рон Хаббард, сейчас уже пойдут не по тому пути, который указан Роном Хаббардом, а по тому, который диктуется их личными интересами. То есть получив в свое распоряжение гигантскую мощную машину, распоряжающуюся миллионами людей, есть вариант эту машину поворачивать по своему усмотрению. И есть, к сожалению, опасения, что те меры по охране чистоты веры, которые практикуются в сайентологической церкви (поскольку они основаны на очень жесткой экономической привязке членов данного движения друг к другу и к самой секте), являются методами, которые лишают свободы воли человека, которые рассматривают человека как единицу энергозапаса. Такие вещи в сайентологии на современном этапе просматриваются очень серьезно. И, естественно, государство вправе перестать терпеть на своем теле ту структуру, которая еще не враждебна, но уже инородна для данного социума - поскольку сплачивает людей в такую структуру, которая государству неподвластна, неподотчетна. И государственные органы, естественно, чувствуют потенциальную угрозу от данной неподконтрольной силы, и, естественно, применяют превентивные меры по ликвидации такого объединения. Что уже многократно было проделано в разных государствах с инакомыслящими. Это - включается иммунная система государства и социума.
Для сект характерно то, что они втягивают в свою орбиту не столько персонально человека, сколько целые семьи. Если семья не втаскивается, то семья разрушается. Секты - это очень силовые организации. И если рядовой человек выступает с неконструктивной критикой сект, если он критикует неаргументированно и эмоционально, то такой человек очень серьезно страдает физически. Это закон. Потому что человек сталкивается с очень мощной системой - полевой формой жизни, сталкивается с эгрегором. В статье, опубликованной в "Смене", применен метод возбуждения отрицательных эмоций по отношению к дианетике у рядовых людей. И совсем не заботит авторов статьи, что люди, эту статью прочитавшие и испытавшие отрицательные эмоции по отношению к дианетике, оказываются пострадавшими. Ведь никому в голову не придет, что они прочитали статью и из-за этого им стало плохо: инфаркты, инсульты. А все дело в том, что они просто испытали отрицательные эмоции по отношению к мощному энергетическому образованию. Такое энергетическое образование как секта поддерживается целой системой мер в согласованном режиме. Можно сказать, что это раскрученный точильный камень. Ну-ка пальцем тормозните точильный камень. Такого рода статья является для читателей как раз подобного рода провокацией: чтобы они несогласованно, в тот момент, когда прочитали эту статью, тормознули своим индивидуальным полем эгрегор дианетики. И получили в итоге от дианетики очень серьезное обострение всех своих проблем. Потому что дианетика защищается, она ничего плохого никому их тех, кто читал эту статью, не сделала. Это - принцип полевой войны.
"СПб ведомости" в этом смысле оказались более корректными: они поместили две статьи - одну за дианетику, а другую против дианетики. Авторы на этот раз были вынуждены подписаться своими фамилиями (или псевдонимом - но в любом случае они выступают уже не от имени организации, а от имени частных лиц). Тем самым четко была поставлена планка: это не государственная акция, это частная инициатива.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С АВТОРАМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ТАКИХ СТАТЕЙ?
Что может сделать с ними нормальный полевой диверсант? Можно провести активные боевые действия. Техника выхода на цель не сложнее работы с компьютерной сетью "Интернет". А именно: даже если статья без подписи - по ритмовке букв и слов, которые характерны для автора статьи, можно войти в его информаторий. Эта техника называется техникой входа в слово. Войдя в информаторий автора, можно выйти на его физический носитель - независимо от места, где бы он ни находился. И если он еще на Земле - то есть живой - спасения ему нет. Выйдя на этого автора, можно выйти по параметру поляризации его мозговой активности - стыковки с данной тематикой в то время, когда он имел эту поляризацию. По этому временному срезу можно посмотреть, кто еще вместе с ним имел эту поляризацию. То есть - выйти на весь колектив авторов. После чего можно проследить: эти авторы истинно плохо относятся к дианетике, или они просто выполняли социальный заказ? И если после написания этой статьи они еще живы, значит, у них нет отрицательного отношения, а они просто профессионально выполняли эту работу.
Тогда можно посмотреть тот временной срез, когда кто-то из них первым получил эту поляризацию, и посмотреть, от кого исходила эта поляризация - то есть откуда был сделан заказ. И выйти на автора этого заказа. А дальше - против автора этого заказа можно проводить активные боевые действия в психотронном плане. профессионалы, выполнившие заказ, потом могут искать другую работу - но главное, чтобы этих статей больше не было. Это нормальный полевой терроризм.
Есть и другая технология - технология борьбы с папарацци (фотографами, охотящимися за сенсационными снимками интимной стороны жизни "звезд"). Не обязательно знать человека, который выставил "звезду" или государственного деятеля в непотребном свете, в неудобном виде, либо оболгал его. Суды здесь неэффективны.
Можно сделать проще: создать такую энергоинформационную конструкцию, которая, используя принцип самонаведения негативной эмоции, возбуждаемой этой статьей, на самого автора, будет направлять на него как фокусом линзы. Используется принцип автоприцеливания. Причем для автора выполняется принцип: имя твое неизвестно, подвиг твой - для тебя - бессмертен.
Поэтому сейчас возникает очень серьезное требование к нравственной чистоте средств информации и к нейтральности авторов, пишущих материалы. Если критика - она должна быть аргументированной, иметь под собой базис, статистику. Если это похвальба - она не наказуема, она возбуждает положительные эмоции, это реклама. А вот отрицательные последствия антирекламы можно также сфокусировать и на автора этой рекламы, и на фирму, товар которой доставляет массу неприятностей покупателю - с тем, чтобы она больше на этот рынок не выходила.
Если не учитывается этот существующий сейчас уровень психотронных взаимодействий между организациями и персоналиями, это приводит к очень негативным последствиям для лиц, втянутых в подобного рода конфликты.
РОДНОЕ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ.
Когда создавалось наше подразделение, перед нами была поставлена задача: без медикаментов разобраться с проблемами и уделить большое внимание духовным учениям, потому что на подобном сломе времен всегда появляется огромное количество духовных учителей, и уже просто статистически набрано большое количество материала, которое говорит о том, что люди ломаются психологически от участия в этих практиках. Мы разработали к 91-му году всю ту метрологию, которая позволяет совершенно однозначно идентифицировать, есть воздействие или нет, на каком плане, на каком уровне этого плана, что нужно сделать, чтобы этого не было. С тех пор наработан колоссальнейший материал по применению этих метрологических практик. И когда в 93-м году вышла книга Хаббарда, мы сравнили эффективность хаббардовских методик с нашими.
Пришли к выводу, что отечественное - почище.
На примере дианетики и еще некоторых психотехник, пришедших к нам из Америки, где они были весьма продуктивно работали, можно сделать вывод, что на российской территории они сталкиваются с совершенно другим менталитетом. Они дают результаты, но результаты американизированные. А наши условия другие - семидесятилетнее безбожие, межнациональные браки, идеологическая штамповка мозгов и вот этот "русский дух": я вам подчинюсь, но потом я дома создам такую гадость, которая разнесет пополам всех кого ни попадя - Возьмите пистолет Макарова, автомат Калашникова, танк Т-34... Поэтому на российской территории родное работает эффективнее на несколько порядков. А вот то, что пришло оттуда - оно хорошее, нормальное, но оно и нацелено туда. И даже с точки зрения задания ротационной активности мозга - дианетика активной является тогда, когда на территории Соединенных Штатов день. Даже хрональное существует разделение. И здесь вносится диссонанс в дианетическое учение: происходят биения между российской и американской его ветвью.
Внимание! Все статьи, опубликованные на сайте - авторские статьи Международного Института Социальной Экологии. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.ezoxpert.ru обязательна!
  Другие статьи
 
 

 смысл жизни Эзо.Xpert
магия, эзотерика, парапсихология, смысл жизни
Проект Эзо.Xpert представляет спектр деятельности МИСЭ, наши статьи, разработки и исследования в следующих областях: магия, эзотерика и парапсихология. Законы природы и физика тонких планов существования материи доступным языком.
Главная
Наши статьи
Семинары
Видеокурс
Услуги
Контакты