Уровень контакта Событийный Эмоциональный Причинно-cледственный Философский, категорийный
Цель обучения "Зарубание" на носу Запоминание Понимание сути, традиции предмета обучения Понимание взаимосвязи изучаемого предмета сшироким спектром смежных дисциплин и явлений,интуитивное чувствование динамических процессов
Способ восприятия Тактильный Тактильный, слуховой Зрительный, символьный, стандартно-схематичный Зрительно-интуитивный, нравственный, знаково-ситуациониый
Способ обучения Порка, подзатыльники, окрик Заучивание наизусть, "делай как я"
Овладение базовыми навыками расчета действий, системами измерений и критериями качества конечного продукта, лекции, практика Тренинги, глубокое погружение в предмет, семинары,обучение у Учителя - носителя Знания
Рис.3. Зависимость контакта мозга с различными планами существования материя как функция количества расстрессованных участков мозга
Рис. 4. Принцип сканирования окружающего многопланового пространства по круговой орбите в секторе очувствленного энергетического меридиана физического тела. Отраженная информация поступает на биологически активные точки организма, давая возможность воссоздания структуры массового объекта (организма) в стробируемом направлении, используя принцип максимальной децентрализации силового направления функциональными модулями организма при одновременной синхронизации информационных процессов между ними для получения непрерывной линии материализации объекта.
 

Rm - Стрессы, стереотипы, убеждения, ВАМПИРИЗМ генетических родственников, сексуальных партнеров, экологических условий.

Re - Темперамент, характер, ВАМПИРИЗМ социальных структур, нравственных и духовных ограничений; расовая, половая, деловая дискриминация

LC=const - Характеристика объекта или события, явления.

Рис.5 Схема взаимодействия фрагмента мозга и зондирующего солетона
  Рис. 6. Принцип сканирования окружающего многопланового пространства по круговой орбите в секторе очувствленного энергетического меридиана физического тела. Отраженная информация поступает на биологически активные точки организма, давая возможность воссоздания структуры массового объекта (организма) в стробируемом направлении, используя принцип максимальной децентрализации силового направления функциональными модулями организма при одновременной синхронизации информационных процессов между ними для получения непрерывной линии материализации объекта.

Уровень согласованных межплановых пересчетов события в зависимости от застрессованности R

R1 > R2 >R3 > R4

 

 

 
Рис. 7. Взаимодействие мозгового излучения и информатория - цели обучения.

- угол рассогласования ориентации вращения объективного информатория и плоскости индивидуальной ротационной активности мозга;

Условия подстройки:

и - угловые скорости горизонтального (логического) вращения рассматриваемых информаториев.